hay lin
![]()
![]()
![]()
![]()
w.i.t.c.h. // xiao zhan
❝ рай — это состояние души, надежда в каждом рассвете. каждый рассвет приносит надежду на то, что мир станет хоть немного лучше. ❞в этом поколении стражниц все немного иначе. команда другая. смешанная. сильнее прежних. и почему-то в этот раз оракулы избрали не только девушек, но еще и выбрали двух парней, чтобы слегка разбавили своим появление исключительно женский коллектив. и хай лин был одним из них.
быть стражником завесы - это его долг. можно даже сказать, что это нечто семейное, так как его бабушка тоже была стражницей. лин-лин искренне старается защищать не только людей, но и своих друзей, так как никого ближе них у него и нет.
легкий ветерок способен превратиться во всеразрушающую бурю; горячие сердца можно обратить в лед, а солнце закрыть тучами. лин касается пальцами предметов, считывая их воспоминания, а после пытается прогнать наваждение. их силы растут. отдача все болезненнее. хочется подняться высоко в небо, выше облаков, а затем устремиться в самый эпицентр торнадо, надеясь, что он не станет тем самым стихийным бедствием, что уничтожит все то, что ему так дорого.
у лин-лина глаза светятся жизнью даже тогда, когда тело его кричит об обратном; у него выступают кости, под тонкой пленкой из кожи можно проследить дорожку из вен, — кровь в них вязкая и тягучая из-за никотина, — а в глазах у него при этом столько сил, что все это как-то не сходится; лин молча смотрит куда-то в ночное небо и позволяет холодным ветрам выбивать из легких усталую душу, — слезы по щекам и немой крик загнивающий в трахее, — но глаза у него по-прежнему неестественно яркие и живые. и он считает, что это как-то и вовсе ненормально. это страшно. но позволяет обманывать других. у него в зрачках пульсирует «я здесь, я живой еще, я могу многое тебе отдать», а потрескавшиеся губы синеют от холода. он никогда не умел одеваться по погоде, всегда ходит без шапки. всегда и все из крайности в крайность. это должно было бы его убить, но вместо этого лишь заставляет жить дальше, запускает в мозгах тот самый механизм, который помогает работать и отдавать любимому делу всего себя. зрачки у его страхов размером с солнце, по карманам гремит сдача с невостребованных билетов к свободе, все невыносимое замыкает в скобки, в клочья все лишнее. его паранойя играет с ленивым сознанием в прятки, чай остыл, поперхнувшись сладостью сахара. клаустрофобия в объятиях — скрежет защитных механизмов на душе ржавой. постапокалиптический анабиоз у его памяти. из первого ряда за собой наблюдает, а в голове короткометражная лента между четвертой и пятой затяжкой. апатия — это веский повод проснуться и не позавтракать, но он встанет, улыбнется, а затем рассмеется звонко, зная, что люди привыкли видеть его таким.
у него руки исколоты иголками, так как ему нравится шить; у него пятно краски на щеке, а в подвале ресторана валяется много картин. в будущем он будет рисовать маньхуа.
Х Х Х Х
— если даже мне больно, я счастлив что рисую.
тебе нужны лишь ручка и карандаш, чтобы нарисовать роскошный катер или огромный замок.Х Х Х Х
выпускает маньхуа под женским псевдонимом; делает короткие вбросы в интернетиках в стиле «boys love»; берет халтурку на стороне, зарабатывая на жизнь своим творчеством и умениями; быть стражем завесы довольно круто, но это не приносит денег, а жить на что-то надо.
дин бао — обманка.
маньхуа дин бао пользуется определенной популярностью, — именно поэтому издательство и заинтересованно в партнерстве, — порою вызывает противоречия и вопросы; бао внезапно срывается в жестокость, когда публикует очередную главу, а в своем интервью, которое можно было найти лишь в электронном варианте, дин бао говорит о том, что: — «не всегда девушкам нужны только зефирки и блестки. любовь подразумевает под собой борьбу... но что будет, если вместо любви они получат лишь переломы ребер?». дин бао рисует именно то, что хочет она сама. дин бао никого не слушает. что самое важное? это продается. как она выглядит? никто не знает. этого автора пытались приглашать на всякие конференции, хотели как-то взять интервью, — тогда как раз в свет вышла ее новая маньхуа «слезы кукол», — но только вот бао отказывается хоть как-то контактировать с людьми, а все возможные разговоры переводит в электронный формат. ее никто и никогда не видел. ни голоса, ни фотографий, ни всего того, что могло хоть как-то натолкнуть на мысли о ее настоящей личности. дин очень хорошо прячется, а издательство ей в этом даже и помогает.
и лишь ее непосредственный редактор знает, что никакой дин бао никогда и не существовало. это всего лишь псевдоним. выдумка. игра. всегда был только хай лин.
кому-то хочется верить в то, что дин бао — это милая девушка, что вечерами гуляет по ночному городу и ищет вдохновение на следующую главу, носит милые и розовые платьица, а после достает из сумочки пачку тяжелых сигарет и вишневую жвачку. прекрасный образ, да? но реальность такова, что нет никаких розовых платьев. нет никаких ночных прогулок, а только лишь комок нервов и ответственности. нет никакой миленькой девочки, а только лишь болезненно худой парень, который постоянно пропускает сроки сдачи, частенько не отвечает на звонки и морит себя голодом, потому что не успел поесть, а спасать мир все еще приходится. лин-лин работает в одиночку — не так давно он нашел себе помощника, который смог завоевать его доверие, — а от того большую часть времени он занят именно своей работой, пускай и с первого раза об этом и не скажешь. лин действительно живет и дышит своей работой, именно поэтому он порою загоняет себя до ужасного состояния, стараясь сделать все именно так, как он хочет. его мысли хаотичны. они скачут. но хай лин никогда не отдаст своему редактору раскадровки в которых он не уверен. и если работа ему не нравится, то тогда можно хоть что с ним делать, но в лучшем случае он всего лишь отложит ее в сторону, а в худшем и вовсе выбросит. он не будет делать то, что хотят от него другие. лин всегда будет рисовать именно то, что хочет он. по-другому никогда не будет.
у маньхуа дин бао есть одна отличительная особенность — в ней всегда очень четко прорисованы прикосновения, руки и прочие любые тактильные контакты. кто-то уже успел заметить это, а также даже собрал целую подборку доказательств этому. и это правда. лин [float=left]
[/float] действительно уделяет огромное внимание рукам, пальцам и любым особенностям на чужом теле. ему важно показать каждое движение максимально правдоподобно, он часами может сидеть и рисовать обычное прикосновение героев друг к другу.
а
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12025-04-03 19:45:34
Страница: 1